43669152Обновлено 21 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Гурьевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
52 года (родилась 24 декабря 1968), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Кемерово
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Архивариус, администратор, делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист группы архива

    ПАО Банк ФК Открытие
    Финансы

    Обязанности:

    Прием, сортировка и регистрация поступающих документов от операционных офисов банка. Выполнение запросов. Подготовка и отправка документов в централизованный архив. Проверка документов на правильность оформления. Отчеты.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО СибЭкс, Кемерово
    Безопасность

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Номенклатура организации. Составление распорядительной документации, проверка на правильность составления, согласно стандартам по делопроизводству (Приказы, Распоряжения). Ведение технической документации (учет, регистрация, архивирование). Почтовая отправка писем (реестр, учет, регистрация). Ведение протокола совещаний, контроль за выполнением поручений руководителя согласно протокольных заданий. Организация и проведение мероприятий.
    • Февраль 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист

    АО ХК Сибцем, Кемерово
    Производство

    Обязанности:

    Прием документации от контрагентов, проверка правильности оформления (счет фактуры, Товарная накладная, Транспортная накладная); - Формирование поступившей документации в архивные сшивы; - Отметка в программе Аксапта, 1С Бухгалтерия о наличии документов и ошибках оформлении; - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в Архив. - Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводства, контроль своевременности поступления таких документов в Архив. - Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. - Отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдения в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. - Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах Архива, фиксация фактов выдачи и возвращения документов (дел) в соответствующих журналах. - Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Заведующий архивом

    ПАО Сбербанк, Кемерово
    Обслуживание населения

    Обязанности:

    Своевременное и качественное осуществление работ по ведению архивного дела в Обществе, а также обеспечение сохранности состоящих на хранении и используемых в работе документов (сведений), в том числе содержащих служебную и коммерческую тайну, их наиболее целесообразное использование по предназначению. • Задачами Архивариуса являются: • Руководство работой Архива Общества. • Планирование работы Архива. • Учет результатов работы Архива. • Применение информационных технологий в работе Архива. • Осуществление работы с почтовой корреспонденцией, курьерская отправка, диспетчеризация машин, проведение инвентаризации
    • Апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО ФАЛАР, Кемерово
    Производство

    Обязанности:

    Прием, регистрация документов, оператор, выполнение поручений руководителя, ведение протокола совещаний, отслеживание выполнение заданий руководителя, заказ канц.товаров, почтовые отправления.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь программ Word, Excel, Директрум, Сервисдеск, Аксапта, СБИС, 1С Бухгалтерия, орг.техника.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию